Дошкольное образование
Очная
До прекращения образовательных отношений
Русский
социально-коммуникативное развитие;
речевое развитие;
познавательное развитие;
художественно-эстетическое развитие;
физическое развитие.
Информация об описании образовательной программы | Основная образовательная программа дошкольного образования соответствует ФГОС ДО и ФОП ДО является одним из основных нормативных документов, регламентирующих жизнедеятельность Учреждения, обосновывающий выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации образовательной деятельности.11.09.2023г. | |
---|---|---|
Учебный план является нормативным актом, устанавливющим перечень образовательных областей и объем времени, отведенного на совместную образовательную деятельность с детьми. Учебный план обеспечивает выполнение Основной образовательной программы дошкольного образования для детей МБДОУ детскийсад № 61 города Белово. В учебном плане определен объем образовательной нагрузки, дающий возможность образовательному учреждению исползовать модульный подход, строить работу на принципах дифференциации, вариативности. Учебный план реализуется через непрерывную образовательную деятельность в соответствии ссанитарно - эпидемиологическими требованиями к режиму дня и организации воспитательно - образовательного процесса. Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая реализацию части, формируемой участниками образовательного процесса, соответствует санитарно-эпидимиологическим требованиям. |
Календарный учебный график локальный нормативный документ, регламинтирующий общие требования к организации образовательного процесса в учебном году МБДОУ детский сад № 61 города Белово.
Культурные практики, представляют собой разнообразные, основанные на текущих и перспективных интересах ребенка виды самостоятельной деятельности, поведения и опыта.
В качестве основы событийности в группе детей выступают хронотопы воображаемой ситуации, игровой роли и игровых правил. При этом закладываются основы событийности во взаимоотношениях детей и взрослых. Культуроформирующее свойство игры связано с тем, что она способствует переводу основных жизненных координат ребенка в систему координат детского коллектива и согласует каждую из них, не уничтожая ее своеобразия, с координатами взрослого мира и общечеловеческой культуры. Она отражает противоречия и единство пространства и времени бытия ребенка и взрослого в коллективно распределенной (образовательной - взрослого и самостоятельной - ребенка) деятельности.
Информация об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не предусмотрено
Наименования реализуемой образовательной программы | Форма обучения | за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | за счет местного бюджетов субъектов Российской Федерации | за счет местных бюджетов | за счет средств физических и (или) юридических лиц |
---|---|---|---|---|---|
очная | 0 | 103 | 0 | 0 | 0 |
Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами: нет
Сведения о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления для каждой образовательной программы: нет