Безопасное поведение на воде — один из главных аспектов жизни, с которым воспитатели должны познакомить своих дошкольников. Вместе с детьми педагоги рассмотрели картинки, иллюстрации с изображением различных водоемов, обитателей водной среды, серию картинок «Вода друг или враг», просмотрели видео фильмы. Наблюдали за дождем, облаками, лужами на прогулке. Проводили опыты с водой: «Тонет - не тонет», «Мокрый-сухой», «Вода теплая - холодная». Беседовали с детьми на темы: «Вода для жизни», «С водой не шути» и др. Играли в дидактические игры «Что сначала, что потом», «Опасный водоем».
Для родителей подготовили памятки: «Опасность на воде», «Памятка по правилам безопасного поведения на водоемах в летнее время».
